Hisense шагает по стране

3 марта 2023 года состоялось торжественное открытие первой бренд-зоны Hisense в формате домашнего кинотеатра в ТЦ МЕГА Белая Дача в Москве.

Бренд-зона расположена на территории розничного магазина сети М.Видео, входящей в одну из крупнейших компаний по объемам продаж электроники и бытовой техники в России.

Теперь каждый желающий может оценить потенциал лазерных телевизоров Hisense, окунуться в реалистичное изображение телевизоров Hisense на основе комплекса технологий ULED, почувствовать атмосферу происходящего на экране с QLED-телевизорами Hisense. Звучание саундбаров Hisense, установленных в выставочном пространстве, стало важным элементом, увлекающим зрителей в незабываемое мультимедийное путешествие.

В церемонии открытия приняли участие ведущие специалисты компаний Hisense и М.Видео.

«Мы благодарим нашего партнера за долгую и плодотворную совместную работу. Продукция Hisense уже широко представлена в розничных магазинах сети М.Видео, и мы не планируем сбавлять темп. Наличие ярких и современных демозон, моделирующих домашнюю обстановку, меняет привычные представления о торговых площадях. Здесь приятно находиться, здесь можно получить опыт использования техники и понять, что из представленного ассортимента подойдет именно вам. Формируются те ощущения, которые хочется перенести из магазина в свой дом, чтобы наполнить его деталями, цветами и звуками, за качество которых отвечает Hisense», – говорит Максим Быстрицкий, заместитель генерального директора компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense, по продажам ТВ и аудиоорудования в России и СНГ.

«Мы тесно сотрудничаем с компанией Hisense – активно растущим брендом в нашей стране. Hisense предлагает большой выбор инновационных решений, и мы интенсивно развиваем демозоны компании в наших магазинах. Это позволяет покупателям М.Видео ближе познакомиться с передовыми технологиями и испробовать их в действии. Бренд-зона Hisense в ТЦ МЕГА Белая дача реализована в совершенно новой концепции, предназначенной для удобства наших покупателей и полного погружения в мир видео и звука», – рассказывает Башир Хаутиев, ведущий менеджер товарной категории «Кино и звук» в Группе «М.Видео-Эльдорадо».

Помимо бренд-зоны Hisense в М.Видео (ТЦ МЕГА Белая Дача), двенадцать традиционных демозон Hisense работают в розничных магазинах М.Видео в Москве, Московской и Ленинградской областях.

О компании

Компания Hisense была основана в 1969 году. В настоящее время Hisense владеет тремя публичными компаниями: Hisense Visual Technology, Hisense Home Appliances и SANDEN. Компании принадлежит множество брендов, включая Hisense, Toshiba TV, Gorenje, KELON,Ronshen, ASKO и Vidaa.

Hisense перестает быть просто «компанией-производителем бытовой техники» и становится «высокотехнологичной компанией, которая предлагает не только традиционные электроприборы, но и ультрасовременные высокотехнологичные решения.

Hisense продолжает разработку процессоров для телевизоров с экраном сверхвысокой четкости с разрешением 8K, однокристальных телевизионных систем и чипов с поддержкой технологии Искусственного интеллекта.

Hisense Broadband Multimedia Technologies Co. Ltd является ведущим поставщиком оптических  коммуникационных модулей. Одновременно с этим оптические приемопередатчики FTTx занимают лидирующую позицию в мире.

Компания экспортирует свою продукцию в более чем 160 стран и регионов, ей принадлежат 29 промышленных парков, расположенных в Циндао, Шунде, Хучжоу, Чехии, Южной Африке, Мексике и в других странах, а также 20 научно-исследовательских  центров в Циндао, Шэньчжэне, США, Германии и в других странах. В них работают более 10 000 инженерно-технических работников и 7 000 высококвалифицированных специалистов, имеющих научную степень магистра и доктора наук.

 

Похожие записи